Для оформления документов в Ангарске в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется оформить прописку на ребенка для оформления в школу или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать множество рекламы на сайтах, на столбах или в газетах, где предлагают получить временную регистрацию за 1200 - 3000 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте внимательны - настоящая временная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме дохода владельца квартиры, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных регионах РФ. Далее размещен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется штамп органа МВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилого помещения, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 07.08.2025